1. Главная
  2. Профессии
  3. Получить профессию по специальности гостиничный сервис
  4. Получить профессию специалист по клиентскому сервису

Получить профессию специалист по клиентскому сервису

Консультация приёмной комиссии (номер телефона не требуется)

Специалист по клиентскому сервису


Государственный диплом

Полностью дистанционно, без выезда на сессии.

от 12 500 ₽ за семестр
14 500 ₽
Консультация приёмной комиссии (номер телефона не требуется)
от 12 500 ₽

Для того, что бы работать по профессии Специалист по клиентскому сервису можно получить образование по специальности/направлению Гостиничное дело  Гостиничное дело  Гостиничный сервис  Туризм и гостеприимство 

представление интересов студента в вузе и колледже
фиксация стоимости обучения на весь срок обучения
поможем пройти практику
поддержка студента на всём протяжении обучения
Диплом гос.образца

При дистанционном обучении на профессию Специалист по клиентскому сервису вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.

Минимальные проходные баллы на обучение соответствуют минимальным баллам, подтверждающим успешную сдачу ЕГЭ (установленые государством).

Другими словами: если вы сдали ЕГЭ, то проходной балл будет достаточен для зачистения на обучение.

Бюджетных мест нет, образование платное: Стоимость обучения на профессию Специалист по клиентскому сервису
наименованиестоимость
дистанционное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 12500 р/за семестр
дистанционное обучение Гостиничный сервисот 12500 р/за семестр
заочное обучение Гостиничный сервисот 12500 р/за семестр
заочное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 12500 р/за семестр
очное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 36 000 р/за семестр
Обслуживание гостей, решение вопросов в рамках корпоративных правил и этикета, администрирование.
Образование:
Диплом не ниже среднего профессионального уровня по специальности гостиничного бизнеса.
Место работы:
Прием на работу в гостиницах любой категории, в том числе типа пансионат и хостел.
Обязанности:
Должность предполагает встречу и прием гостей, осуществление расчетных операций, прием входящих звонков, ведение отчетности.
Личные качества:
Требуются высокие коммуникативные навыки, понимание работы гостиничного бизнеса. Желательно знание хотя бы одного иностранного языка, грамотная и вежливая речь, доброжелательность. Будет преимуществом умение работать с большим массивом информации в режиме многозадачности.
Востребованность на рынке труда:
За предыдущий месяц было открыто более 12 тысяч вакансий в сфере клиентского сервиса, среди которых менеджер по туризму – 642 места, сервис-менеджер – 130 мест. Основной запрос почти на 11 тысяч - менеджер по работе с клиентами.
Карьерный рост:
Специалист может начать свою карьеру с минимальной позиции администратора приема и размещения и подняться до менеджера. Также существует практика перевода в другие отделы.
Количество мест на дистанционной форме в 2024 увеличено!.
Если у вас остались вопросы по поступлению на профессию Специалист по клиентскому сервису, вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии через удобный вам мессенджер:
Специалист по клиентскому сервису, Гостиничный сервис, дистанционное обучение Специалист по клиентскому сервису

Более подробно про учебное заведение можно изучить по ссылке:

8-800-30-23-776