представление интересов студента в вузе и колледже |
фиксация стоимости обучения на весь срок обучения |
поможем пройти практику |
поддержка студента на всём протяжении обучения |
При дистанционном обучении на Реклама и связи с общественностью вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.
Минимальные проходные баллы на обучение соответствуют минимальным баллам, подтверждающим успешную сдачу ЕГЭ (установленые государством).
Другими словами: если вы сдали ЕГЭ, то проходной балл будет достаточен для зачистения на обучение.
наименование | стоимость |
---|---|
дистанционное обучение Реклама и связи с общественностью | от 19 000 р/за семестр |
дистанционное обучение Бакалавриат | от 19 000 р/за семестр |
заочное обучение Бакалавриат | от 19 000 р/за семестр |
заочное обучение Реклама и связи с общественностью | от 19 000 р/за семестр |
очное обучение Реклама и связи с общественностью | от 36 000 р/за семестр |
Специальность "Реклама и связи с общественностью" относится к области маркетинга и коммуникаций и предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для разработки и реализации эффективных коммуникационных стратегий в сфере рекламы и связей с общественностью. Она объединяет в себе элементы психологии, социологии, медиа и многих других дисциплин.
Вузы Москвы и других городов России предлагают широкий выбор, где можно получить образование по специальности "Реклама и связи с общественностью". В этих вузах разработаны специализированные программы обучения, охватывающие такие аспекты, как стратегическое планирование рекламных компаний, создание рекламных материалов, управление имиджем компании, взаимодействие с общественностью и другие ключевые навыки.
Студенты могут выбрать программы бакалавриата по данному направлению, где они углубятся в основные теоретические и практические аспекты рекламы и связей с общественностью. Кроме того, в рамках образования можно изучать такие дисциплины, как медиапланирование, психология потребителей, публичные выступления и др., чтобы получить комплексный набор знаний для успешной работы в данной сфере.
Образование по специальности "Реклама и связи с общественностью" не только предоставляет студентам необходимые теоретические знания, но и акцентирует внимание на практическом применении этих знаний. Занятия могут включать реальные проекты, стажировки в рекламных и PR-агентствах, а также симуляционные упражнения, чтобы студенты могли применить свои знания в реальных ситуациях. Это позволяет выпускникам быть готовыми к работе в индустрии рекламы и связей с общественностью сразу после окончания обучения.
Более подробно про учебное заведение можно изучить по ссылке:
ЧОУ ВО Московский Университет имени С. Ю. Витте
АНО ВО Институт деловой карьеры (ИДК)
АНОВО "Московский Международный университет" (ММУ)
ОЧУ ВО "Московская Международная Академия" (ММА)
ЧОУ ВО Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБиК)