Специалист фронт-офиса быстро фиксирует продажи, обрабатывает поступающие от клиентов и партнеров данные, контролирует товарооборот, участвует в процессе ценообразования, взаимодействует со служащими склада.
Образование:
От работника фронт-офиса требуется грамотная, поставленная речь, базовое владение ПК, средне-специальное или высшее образование.
Место работы:
Работать соискателям предстоит в компаниях с большими потоками клиентов. Например, в банках, колл-центрах интернет-магазинов или ЖКХ.
Обязанности:
- прием и обработка обращений клиентов;
- подготовка ответов гражданам или юридических лицам по их обращениям;
- контроль за исполнением просьб граждан и организаций;
- ведение документооборота;
- контроль за наличием товара (для магазинов).
Важные качества:
В профессии приветствуются доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание и умение взаимодействовать в команде.
Востребованность на рынке труда:
Сейчас открыто около 1000 вакансий для специалистов фронт-офиса по всей России
Заработная плата:
Средняя заработная плата специалиста, по данным job-сайтов, находится в пределах 20-40 тысяч рублей за месяц.
Карьерный рост:
Сотрудники фронт-офиса считаются лицом компании и высоко ей ценятся. Эта категория специалистов хорошо мотивирована и легко может продвинуться по карьерной лестнице. В коммерческих компаниях они становятся старшими менеджерами, руководителями отделов, директорами филиалов и подразделений.