1. Главная
  2. Профессии
  3. Получить профессию по специальности сервис
  4. Получить профессию специалист по клиентскому сервису

Получить профессию специалист по клиентскому сервису

Консультация приёмной комиссии (номер телефона не требуется)

Специалист по клиентскому сервису


Государственный диплом

Полностью дистанционно, без выезда на сессии.

от 12 500 ₽ за семестр
14 500 ₽
Консультация приёмной комиссии (номер телефона не требуется)
от 12 500 ₽

Для того, что бы работать по профессии Специалист по клиентскому сервису можно получить образование по специальности/направлению Сервис  Сервис 

представление интересов студента в вузе и колледже
фиксация стоимости обучения на весь срок обучения
поможем пройти практику
поддержка студента на всём протяжении обучения
Диплом гос.образца

При дистанционном обучении на профессию Специалист по клиентскому сервису вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.

Минимальные проходные баллы на обучение соответствуют минимальным баллам, подтверждающим успешную сдачу ЕГЭ (установленые государством).

Другими словами: если вы сдали ЕГЭ, то проходной балл будет достаточен для зачистения на обучение.

Бюджетных мест нет, образование платное: Стоимость обучения на профессию Специалист по клиентскому сервису
наименованиестоимость
дистанционное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 12500 р/за семестр
дистанционное обучение Сервисот 12500 р/за семестр
заочное обучение Сервисот 12500 р/за семестр
заочное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 12500 р/за семестр
очное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 36 000 р/за семестр
Специалист по клиентскому сервису – это специалист, который занимается обслуживанием клиентов.
Образование:
Высшее образование по таким направлениям как «Сервис в индустрии моды и красоты», «Сервис недвижимости и жилищно-коммунального хозяйства» и т.п.
Место работы:
Может работать в торговых, туристических, сервисных компаниях .
Обязанности:
• осуществляет решение вопросов клиентов;
• осуществляет предоставление качественного сервиса клиентам;
• осуществляет до продажное, после продажное обслуживание.
Личные качества:
• скорость обслуживания клиентов;
• вежливость;
• безошибочность обслуживания.
Заработная плата:
Данные по России показывают уровень заработной платы от 25 000 – 150 000 руюлей.
Востребованность на рынке труда:
Предоставление качественного сервиса является конкурентным преимуществом.
Количество мест на дистанционной форме в 2024 увеличено!.
Если у вас остались вопросы по поступлению на профессию Специалист по клиентскому сервису, вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии через удобный вам мессенджер:
Специалист по клиентскому сервису, Сервис, дистанционное обучение Специалист по клиентскому сервису

Более подробно про учебное заведение можно изучить по ссылке:

8-800-30-23-776