1. Главная
  2. Профессии
  3. Получить профессию по специальности туризм
  4. Получить профессию специалист по клиентскому сервису

Получить профессию специалист по клиентскому сервису

Консультация приёмной комиссии (номер телефона не требуется)

Специалист по клиентскому сервису


Государственный диплом

Полностью дистанционно, без выезда на сессии.

от 12 500 ₽ за семестр
14 500 ₽
Консультация приёмной комиссии (номер телефона не требуется)
от 12 500 ₽

Для того, что бы работать по профессии Специалист по клиентскому сервису можно получить образование по специальности/направлению Гостиничное дело  Гостиничное дело  Гостиничный сервис 

представление интересов студента в вузе и колледже
фиксация стоимости обучения на весь срок обучения
поможем пройти практику
поддержка студента на всём протяжении обучения
Диплом гос.образца

При дистанционном обучении на профессию Специалист по клиентскому сервису вы получаете диплом государственного образца, это очень важно, т.к. только такой диплом будет принят в гос.учреждениях и даже за границей.

Минимальные проходные баллы на обучение соответствуют минимальным баллам, подтверждающим успешную сдачу ЕГЭ (установленые государством).

Другими словами: если вы сдали ЕГЭ, то проходной балл будет достаточен для зачистения на обучение.

Бюджетных мест нет, образование платное: Стоимость обучения на профессию Специалист по клиентскому сервису
наименованиестоимость
дистанционное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 12500 р/за семестр
дистанционное обучение Туризмот 12500 р/за семестр
заочное обучение Туризмот 12500 р/за семестр
заочное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 12500 р/за семестр
очное обучение профессии Специалист по клиентскому сервисуот 36 000 р/за семестр
Специалист по клиентскому сервису- это сотрудник, который занимается обслуживанием клиентов.
Образование:
Высшее образование по таким направлениям как «Сервис», «Сервис в индустрии моды и красоты», «Социокультурный сервис (Социально-культурный сервис)» и т.п.
Место работы:
Может работать в сфере услуг (туристические компании, торговые фирмы, рестораны) .
Обязанности:
• в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания осуществляет решение вопросов клиентов;
• осуществляет консультацию клиентов по вопросам услуги, продукта;
• осуществляет разработку системы лояльности;
• осуществляет мониторинг объемов продаж;
• осуществляет поиск путей привлечения новых клиентов.
Личные качества:
• скорость;
• вежливость;
• безошибочность обслуживания;
Заработная плата:
Данные по России показывают уровень заработной платы от 21 000 – 521 300 рублей.
Востребованность на рынке труда:
Для сегодняшней экономики характерно доминирование сферы услуг. Быстрое и внимательное обслуживание являются ценными качествами для работников сферы услуг. Ценность сотрудника, обладающего этими качествами, не подвергается сомнениям.
Количество мест на дистанционной форме в 2024 увеличено!.
Если у вас остались вопросы по поступлению на профессию Специалист по клиентскому сервису, вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией приёмной комиссии через удобный вам мессенджер:
Специалист по клиентскому сервису, Туризм, дистанционное обучение Специалист по клиентскому сервису

Более подробно про учебное заведение можно изучить по ссылке:

8-800-30-23-776